Возврат и обмен билетов
Подача заявления на возврат
Для выполнения возврата билета необходимо перейти на страницу "Билеты", нажать кнопку Вернуть и подать заявление на возврат. Отслеживать статус заявления можно на странице "Возвраты".
Возврат выполняется по явному требованию пассажира. Расчет суммы возврата всегда производится исходя из планового времени отправления рейса и статуса рейса на момент выполнения операции возврата. В соответствии со статьей 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г., автовокзалом производятся следующие удержания:
- Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%.
- Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%.
- Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%.
- По истечении 3 часов после отправления возврат не осуществляется.
- В случае отмены или срыва рейса покупателю возвращается полная стоимость билета.
- При задержке отправления более чем на час, покупатель имеет право на возврат полной стоимости билета.
Обработка заявления на возврат
Обработка заявлений на возврат, поданных до наступления времени отправления, выполняются круглосуточно, автоматически. Если при оформлении возврата возникли какие-то технические проблемы, то заявление будет обработано персоналом сайта вручную, в рабочее время.
Обработка заявлений на возврат, поданных после наступления времени отправления автобуса, выполняется персоналом сайта вручную. Обязательным условием является проверка факта неявки пассажира на рейс. Если для выполнения возврата требуется разрешение, мы посылаем соответствующий запрос автовокзалу или перевозчику и ожидаем решения вопроса, поэтому выполнение возврата может затянуться на несколько рабочих дней.
Перечисление денег по возврату
Перечисление денег покупателю выполняется автоматически, в течение 1-2 минут после обработки заявления на возврат. Деньги всегда возвращаются на ту банковскую карту или тот кошелек, с которого были списаны при оплате. Сроки зачисления на счет покупателя зависят от скорости работы и политики банка-эмитента.